пятница, 29 апреля 2011 г.

И последнее на сегодня...


Я допустил непростительную оплошность, глупую и не внимательную до безобразия. Я не внимательно изучал регламент. Слава богу все обошлось. И с чего я был уверен, что при равенстве очков приоритетную строчку занимает команда, забившая больше всех. Вот откуда?
Что ж... Получил отличный урок, впредь буду внимательнее. А теперь об игре.

Приехали в значительно укороченном составе. Одна замена. Вышли на расслабленными, хотя уже тогда знали, проиграем оба матча - бронза. Играли отвратительно. Правда только первый тайм, счет которого был что то около 2:6.
В перерыве мы много и громко ругались (что само по себе отвратительно на самом деле). Но самое главное, что к началу второго тайма, мы успокоились и сумели настроиться.
Примерно то же самое можно  сказать о наших соперниках, только со знаком минус. Дьяволы прекрасно начали игру, и все шло для них слишком хорошо. Как мне кажется, перерыв их расслабил.
Выйдя на паркет, мы сходу забили гола три-четыре, сократив отрыв до минимума. А затем, обменявшись парочкой голов, в самой концовке нам удалось наконец таки сравнять счет, и выйти на последние минуты с очком, ничье перспективе, и серебром по окончании турнира. Хорошо, что не нервничали, скажу больше, стали спокойно держать мяч. "Пока мяч у нас, нам не забью"- Не я придумал.
Ну а когда в буквально на последней минуте, мне посчастливилось с центра поля попасть в угол ворот дьяволов, выведя Бастион впервые за игру вперед, лично мне стало все ясно. Мы своего не упустим.

Последняя игра стала настолько бессмысленной, что мне даже до сих пор неудобно вспоминать, как мы играли. Ну и черт с ней.

С Серебром вас, ребята! Отлично поиграли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий